среда, 13 февраля 2013 г.

что нужно для клиенской базы

Время: с 10:00 до 13:00

Анна Шамкова — начальник отдела маркетинга и продаж компании INTEGROS, специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж. Имеет пятилетний опыт в построении эффективных маркетинговых коммуникаций в В2В. Автор ряда статей и публикаций на тему результативного применения e-mail в маркетинге и продажах, основанные на практике и личном опыте.

Сколько стоит внедрение системы «выращивания» клиентов

Что нужно, чтобы внедрить систему развития потенциальных клиентов

Кто получит выгоду от автоматизации маркетинга

Чем системы автоматизации маркетинга отличаются от сервисов e-mail рассылок

     →  повысить результативность «холодных» звонков

     →  монетизировать неизбежные контакты продавцов с «незрелым» клиентом

     →  повысить отдачу от участия в «обязательных» выставках и мероприятиях

Как с помощью технологии автоматизации маркетинга:

Какие приемы помогают развивать базу потенциальных клиентов

Как автоматически выявлять заинтересованных к обсуждению покупки потенциальных клиентов

Специфика b2b продаж и почему реклама теряет эффективность

Ключевые темы и вопросы

14 февраля вы сможете узнать, как современные технологии автоматизации маркетинга помогают быстрее находить качественных потенциальных клиентов и повысить эффективность продаж.

от 80 до 90% времени B2B продавцов занимает поиск реального покупателя и только 10-20% остается на работу с теми, кто реально готов к покупке.

9 из 10 потенциальных клиентов не готовы к обсуждению продажи в тот момент, когда с ними контактирует продавец, НО в течение следующих 12 месяцев - 3 из 9 становятся реальными покупателями.

Эффективные продажи – залог успешного бизнеса любой компании.

/ / Малобюджетный маркетинг в b2b

Малобюджетный маркетинг в b2b

Комментариев нет:

Отправить комментарий