Время: с 10:00 до 13:00
Анна Шамкова — начальник отдела маркетинга и продаж компании INTEGROS, специализирующейся на внедрении инноваций для увеличения продаж. Имеет пятилетний опыт в построении эффективных маркетинговых коммуникаций в В2В. Автор ряда статей и публикаций на тему результативного применения e-mail в маркетинге и продажах, основанные на практике и личном опыте.
Сколько стоит внедрение системы «выращивания» клиентов
Что нужно, чтобы внедрить систему развития потенциальных клиентов
Кто получит выгоду от автоматизации маркетинга
Чем системы автоматизации маркетинга отличаются от сервисов e-mail рассылок
→ повысить результативность «холодных» звонков
→ монетизировать неизбежные контакты продавцов с «незрелым» клиентом
→ повысить отдачу от участия в «обязательных» выставках и мероприятиях
Как с помощью технологии автоматизации маркетинга:
Какие приемы помогают развивать базу потенциальных клиентов
Как автоматически выявлять заинтересованных к обсуждению покупки потенциальных клиентов
Специфика b2b продаж и почему реклама теряет эффективность
Ключевые темы и вопросы
14 февраля вы сможете узнать, как современные технологии автоматизации маркетинга помогают быстрее находить качественных потенциальных клиентов и повысить эффективность продаж.
от 80 до 90% времени B2B продавцов занимает поиск реального покупателя и только 10-20% остается на работу с теми, кто реально готов к покупке.
9 из 10 потенциальных клиентов не готовы к обсуждению продажи в тот момент, когда с ними контактирует продавец, НО в течение следующих 12 месяцев - 3 из 9 становятся реальными покупателями.
Эффективные продажи – залог успешного бизнеса любой компании.
/ / Малобюджетный маркетинг в b2b
Малобюджетный маркетинг в b2b
Комментариев нет:
Отправить комментарий